14:23 

lock Доступ к записи ограничен

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:39 

lock Доступ к записи ограничен

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:39 

lock Доступ к записи ограничен

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:34 

ninquenaro
Speaker for the Dead
20.07.2018 в 16:35
Пишет Эйлинн:

Снова ищем игроков!
У нас было 36 страниц лора, 6 офигенных игроков, сюжет вылазки на Красную Гору, чатик вконтакте и целое множество гонева всех сортов и степеней укуренности. Не то чтобы это был необходимый запас для продолжения "пьянки на Призрачных Вратах", но если начал мастерить по Морровинду, становится сложно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это 3 вакантных персонажа. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем дырки в сетке ролей. Я знаю, что рано или поздно мы найдем желающих игроков.

28.07.18, кабинетка, прикид условный, взноса нет, загрузы на персонажей есть. И мы правда офигенные. :)

URL записи

Например нам очень нужна страшная старшая жрица со склочным сложным характером. И суровый регистратор канцелярии нашей пограничной дыры. И лично мой заместитель под девизом "командир, не смей умирать, я на твое место не хочу". И вообще, приходите к нам на Призрачные Врата. У нас весело.

@темы: ролёвка

15:47 

lock Доступ к записи ограничен

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:35 

lock Доступ к записи ограничен

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:23 

А пусть

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
19.07.2018 в 00:26
Пишет ninquenaro:

А пусть тоже будет. :)
18.07.2018 в 20:25
Пишет Lissiel:

Я тоже это хочу
Каждому ведь приятно и интересно с каким-то конкретным игроком играть любовную линию, с другим - суровую и непримиримую вражду, с третьим - друзей-соратников не разлей вода, а с четвертым - дружбу-соперничество и.т.д.

Так вот, а во что бы вы со мной хотели бы сыграть на РИ?
И во что наоборот, ни за что не стали бы играть?

URL записи

URL записи

09:09 

На полях Мррвндословески.

ninquenaro
Speaker for the Dead
- У отца было три сына: умный, любимый и Ралин.

- Неловкая ситуация, когда этические соображения требуют искупать свой фэйл кровью, а тактические - объяснять верховному командованию, что это его фэйл, а не твой.
- И еще более неловкая ситуация, что умирать нельзя, потому что твой отчет командованию за тебя никто не напишет.
- Напишет. Но вот как раз этого допускать точно нельзя.

- А командира Ордена Войны сгрузим на инквизитора, пусть инквизитор тоже пользу приносит.
- Он приносит - он еще жив!

- Я так и не понимаю. Вроде атронахи даэдрические сущности. Но мы при этом их призываем. Так их можно или нельзя?
- А тут как со всей школой колдовства. С одной стороны, не запрещено. С другой стороны, если тебе захотят что-то вменить, то всегда можно найти, что. Так что зависит не от того, кого ты призываешь, а от того, насколько у ординаторов план по даэдропоклонникам подгорает.

UPD.

- А можно я сначала призову атронаха, а потом потеряю сознание?
- Нет. Но можно призвать атронаха и сразу после этого умереть.

- Командир Ордена Войны и когти пепельного вампира - это уже...
- Пейринг?
- Недобрая традиция!

- Никогда не одобрял идею традиционного индорильского самоубийства, но сегодня она мне уже даже нравится...

- Индорильский доспех - это не только хорошая броня, но и замечательный способ фиксации переломанных ребер.

@темы: ролёвка, Цитата!

04:04 

lock Доступ к записи ограничен

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:50 

lock Доступ к записи ограничен

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:29 

Ищу гонца на ЖТ

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Дабы передать небольшой пакет одному хорошему юноше из Риверрана. По возможности из рук в руки, ибо я параноик. По возможности с заездом героя-гонца не позже среды. Если герой сам риверранец, так и вовсе прекрасно.

14:16 

lock Доступ к записи ограничен

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:54 

lock Доступ к записи ограничен

Рутен
dum spiro, spero
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:26 

А пусть тоже будет. :)

ninquenaro
Speaker for the Dead
18.07.2018 в 20:25
Пишет Lissiel:

Я тоже это хочу
Каждому ведь приятно и интересно с каким-то конкретным игроком играть любовную линию, с другим - суровую и непримиримую вражду, с третьим - друзей-соратников не разлей вода, а с четвертым - дружбу-соперничество и.т.д.

Так вот, а во что бы вы со мной хотели бы сыграть на РИ?
И во что наоборот, ни за что не стали бы играть?

URL записи

@темы: ролёвка, Флэшмоб, Фигня

20:04 

lock Доступ к записи ограничен

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:44 

Эпическая игра: очередной бессмысленный и некорректный :)

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Я все чаще слышу в мимопролетающем трепе - "это будет эпическая игра", "это было эпично", "этой игре не хватило эпоса" и т.д. А что вы кладете в эти слова? Без чего игра / эпизод / история не будет эпичной / эпической? Или, наоборот, что гарантированно делает ее таковой? (И есть ли для вас разница между "эпичным" и "эпическим", а если да, то какая?)

Путь и Прозрение

главная